Добрый день. Около двух недель мы пытаемся попасть к штаймецу, нам сказали что на сентябрь талоны будут после 20.08. Мы просили позвонить, если кто-то откажется отношении приёма в августе, нам отказали, ссылаясь на то, что такой услуги нет. На прошлой неделе я позвонил ещё раз. Администраторы ответили, что звонить нужно 20.08 с 15 до 16-00. Когда я позвонил сегодня, выяснилось, что информацию мне дали неверную и звонить нужно было с утра!!! Кто так сказал и почему, мне неизвестно. После моего разговора мне стали предлагать позвонить, если вдруг кто-то откажется. Как же так мы ведь просили об этом две недели назад, но нам отказали! Откуда вдруг появилась такая возможность? Поясню: У меня крайне сложная ситуация по здоровью, нужна процедура ботулинотерапии, не просто консультация, каждый день усугубляет эту ситуацию. мне с каждым днём становится хуже и хуже. Я уже передвигаюсь с трудом. Мышечная дистония. Крамптокармия. Мне жизненно необходимо этот укол, если его не поставить сейчас, то потом он может просто не помочь и впереди у меня инвалидизация. и тут такое отношение со стороны ваших администраторов. Кроме этого, я сегодня испытал сильнейший стресс, что при моём диагнозе прямо противопоказано. Я очень прошу руководство разобраться в ситуации и помочь мне попасть на приём раньше 16 сентября. Хоть завтра, послезавтра! К сожалению, по телефону жалобу зарегистрировать отказались.
От всей души благодарим врача-кардиолога Анну Сергеевну Михайлову и врача ультразвуковой диагностики Светлану Ивановну Михайленко за высокий профессионализм, внимание, отзывчивость, чуткость и преданность любимому делу. Замечательно, что такие компетентные, талантливые и неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны.
Весь персонал клиники благодарим за вежливое и терпеливое отношение к пациентам.
Отдельная благодарность директору Татьяне Васильевне Филатенковой за безупречную организацию работы клиники, уют и комфорт
Невозможно дозвониться в вашу клинику. На звонок ни кто не отвечает. В течение часа набирала номер вашей клиники. Но ответ один, — всё операторы заняты, а через 30 секунд, идёт сброс номера.
В итоге потрачены деньги на звонки, а результат нулевой.
Ответьте, как пациету записаться на исследование, если на звонок ни кто не отвечает.
16.03.2024 приехали с мамой ей 82 года очень плохо ходит для прохождения УЗДГ артерий, выяснилось, что врач на больничном, нам об этом никто не сообщил. С мамой проблематично ездить по врачам, так мы еще выкинули просто так на такси 400 руб.! Талон перенесли на 26..03.2024, сегодня т.е. 25.03.2024 весь день с утра пытаюсь дозвониться — в ответ слушаю музыку, а потом идет, что занято. После обеда пробовала написать по обратной связи — не работает. Потом написала на электронку, указанную на официальном сайте клинике, в ответ тишина. Последний раз звонила в 19 час. 10 мин., опять слушала музыку! Не знаю как квалификация врачей, но административный персонал оставляет желать лучшего! Зачем оставлять контакты по которым ты не можешь связаться! Завтра снова поедем, хочется надееться, что престарелого человека, который передвигается с большим трудом примут на обследование! Хотите заморочек и неприятностей — обращайтесь в «Неврологию для всех»!
Благодарю клинику «Неврология для всех» за высокий профессионализм. 10 лет прохожу в клинике медосмотры, лечусь у специалистов. Весь медицинский и технический персонал доброжелательный, вежливый, отзывчивый. В клинике чисто, уютно, домашняя обстановка. Врачи и медсёстры внимательны к пациентам: всегда выслушают, успокоют, терпеливо объяснят. К каждому больному подбирают индивидуальные методы лечения. Желаю коллективу здоровья, успехов, благополучия..
Хочу выразить огромную благодарность врачу-неврологу Артамоновой Любови Николаевне за внимательное и чуткое отношение, за неторопливый осмотр. Любовь Николаевна вежливо беседовала со мной, ответила на множество моих вопросов на понятном мне языке. Она направила к нужному врачу, попросив при этом привезти уже точный диагноз, чтобы самой убедиться в верности поставленного ею предварительного диагноза. Любовь Николаевна не ошиблась, за что огромное ей человеческое СПАСИБО! Побольше бы таких врачей.
Выражаем благодарность массажисту Каримову Наилю Тимерхановичу за высокий профессионализм, чуткое отношение к пациентам и золотые руки. Специалист с большой буквы, который работает на результат!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время