В ООО Клиника «Неврология для всех» приём специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. С расписанием работы конкретного специалиста Клиники можно ознакомиться в уголке потребителя или у администратора.
Записаться можно по телефону (3812) 315-601 или при обращении непосредственно в регистратуру. При наличии свободного времени у специалиста возможен приём без предварительной записи.
Приём пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт). При оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка.
Приём пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в ООО Клиника «Неврология для всех», осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счёт. При первичном оформлении на медицинские услуги в Клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных и информированное согласие на медицинское вмешательство.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы страхования и наступлении страхового случая. При отсутствии страхового случая наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица. Назначенные врачом-специалистом исследования пациент сам согласует со своей страховой компанией.
При записи по телефону необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО, дату рождения;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает администратору ООО Клиника «Неврология для всех» специализацию и (или) ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема.
Специалист регистратуры производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача. На основании сведений, полученных от гражданина, специалист регистратуры вносит запись в медицинскую информационную систему ООО Клиника «Неврология для всех».
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, пациентом подписываются: согласие на обработку и хранение персональных данных ( в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»), информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ст. 20, Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).
При желании пациент может оформить заявление о получении результатов исследования по электронной почте. Последующее обращение Пациента в Клинику оформляется дополнительными соглашениями, содержащими условия о наименовании, виде медицинской услуги, сроке ее оказания, стоимости, а так же сведения о лице, непосредственно оказывающем медицинскую услугу. Также медицинским регистратором оформляется медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, для заполнения которой Пациент сообщает свои паспортные данные и иные необходимые сведения. Медицинская карта амбулаторного больного является собственностью Клиники. Оригинал или копия медицинской карты может быть выдана пациенту или иным заинтересованным лицам только в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и законом.
Для надлежащего оформления документов следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма. В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство Клиника вправе отказать в приёме.
При опоздании на прием для решения вопроса о переносе или отмене приема пациент должен обратиться к администратору. Администратор оставляет за собой право на перенос или отмену срока получения услуги с последующим предоставлением данной услуги потребителю в порядке «живой» очереди и (или) через назначение нового времени ее оказания.
Администраторы ООО Клиника «Неврология для всех» осуществляют предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на приём и в случае изменения в расписании работы специалистов Клиника не несёт ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приёме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок
При записи на диагностические исследования администратор информирует о правилах подготовки к исследованиям и методе его проведения по телефону или личной беседе в клинике.
Пациент обязан добросовестно выполнять необходимую подготовку к обследованию. Необходимо иметь при себе данные предварительного обследования. При невыполнении рекомендованной подготовки и предварительного обследования пациенту может быть отказано в проведении обследования, либо предложено перенести прием, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования или развития осложнений.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время